среда, 13 марта 2013 г.

День одиннадцатый

Итак, закончился ещё один день. Был он ни чуть не хуже других.

1. С каждым утром всё заметнее на сколько ночь становиться короче. Мне всё легче и легче вставать. Люблю, когда утром светло. Мой организм тогда быстрее просыпается. И есть больше времени на любимое шитьё.

2. Сегодня плодотворно пошила. Почти закончила подготовку блоков. Завтра обязательно закончу.


3. Андрюша мне сегодня привёз набор рюмок, которому я несказанно была рада. А дело вот в чём.  Я на 8-е марта просила сестру мужа что бы она мне подарила набор рюмок, которые я желаю приобрести уже пару лет. Не сказать что они какие то супер - пупер или стоят дорого, просто у меня есть разные. но не такие. А хочется именно эти потому что они подходяи под все мои бокалы. Ну, есть такой бзик у меня. :)))
 Поэтому рассказала какие хочу, где купить и сколько стоят. Но на праздник  была сильно разочарована. Потому что им не захотелось ехать в тот магазин и они купили какие попались, вроде бы ( по их мнению) похожие. И муж видя как я была расстроена сегодня поехал и купил их сам. От радости готова была прыгать до потолка. Как мало, порой, надо женщине для счастья.

4. А потом я стала жарить блины и Андрюша решил мне приобрести ещё одну сковородку, что бы быстрее было. И быстренько метнулся в магазин ( благо он находиться напротив нашего дома) и приобрёл новенькую сковородочку с керамическим покрытием. тут же её опробовали. Понравилась!

5. Дочь получила "5" за контрольную по алгебре. Очень были этому рады. Потому что вчера ей сказали что вроде бы там "4". А в конце четверти каждая дополнительная пятёрка это есть очень хорошо!




2 комментария:

  1. Давно утраченное чувство : радоваться казалось бы мелочам. А вот почитала и так приятно стало. Тоже хочу керамическую сковородку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И самое главное, что с каждым днём становиться легче находить причины для радости. А то проходит день и даже порой не замечаешь, сколько было хорошего.
      А сковородка - вещь в хозяйстве нужная. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...