среда, 20 марта 2013 г.

Начало новой недели ( день шестнадцатый - семнадцатый).

Вай, вай совсем отстаю. Не успеваю рассказывать вам о своих радостях. Так что вы уж простите. сегодня вновь сразу о паре прошедших дней.

И так, понедельник - день шестнадцатый.

1. Анюта в этом году заканчивает 9 класс и многие ребята ( из её класса) не планируют идти в 10 . Поэтому родители решили устроить им праздник, по окончании всех экзаменов. А так уж повелось. что деньги в нашем классе собираю я. И родители потихоньку начали их приносить. Радует, что не затягивают и можно начать заняться подготовкой, а не откладывать всё на последний час.

2. Закончила новый  топ.




Но пришлось его пока отложить. Заказ в интернет-магазине пришлось аннулировать, так как оказалось что нужные мне ткани либо отсутствуют либо есть в недостающем количестве. Видимо придётся делать заказ из-за  океана. Будет новый опыт.

3. Пошла открыла карту Кукуруза. Теперь надо освоиться с ней. И сделать заказ.
И хотя прочла уже много МК как делать заказ и как оплачивать, всё же боязно первый раз. Поэтому  буду очень рада советам и опыту как и чего делать.

4. Мои родители родом из глухой деревушки в Пермской области. И все наши родственники проживают там - в Пермской области, вернее теперь крае. очень любим всей семьёй туда ездить в гости. Но последнее время не получается часто общаться, даже по телефону. А тут средь бела дня по Скайпу позвонила моя двоюродная сестра ( в девичестве мы носили одну фамилию :)) очень рада была её видеть и слышать, тем более что общались без мужей, детей. В общем между нами девочками.

5. Андрюша чувствует себя хорошо. Воскресная проблема  почти не даёт о себе знать. Соответственно и настроение у него улучшилось. Это очень радует. 


Вторник - день семнадцатый.

1.Сходила на почту. Я там оплачиваю все коммунальные услуги, мне так проще. Люблю наше почтовое отделение. Оно конечно маленькое, невзрачное. . Но люди там работают хорошие. отзывчивые. Всегда идут на уступки. кстати и посылки я там получаю. часто без извещения.Когда точно знаю, что уже прибыла к ним. Так было и в этот раз.Попросила посмотреть и нашли мою посылочку. Отлично сразу два делала сделала - оплатила коммуналку и получила долгожданную посылку.

2. Возле нашего дома стоит бак с мусором. И периодически соседи вокруг него устраивают свалку. Это очень меня расстраивает. Потому что всё растаскивается собаками, разноситься ветром и нам приходиться постоянно всё это дело убирать.  так было и вчера. Вышла за двор и хоть плачь. но пока я была на почте, приезжали мусорщики и навели порядок. Это меня очень радует. Перед нашим домом вновь воцарился порядок.

3. Дочь подала заявку на участие в очередном конкурсе чтецов. Уже и стихотворение выбрала.
А в прошлом году на таком же конкурсе она получила первое место. Так что будем опять держать кулачки.

4. Начала новую феечку.


Тушка уже несколько месяцев сидела и ждала. когда же дойдёт и до неё. Правда поначалу был совсем другой образ. Но полученная недавно ткань подтолкнула меня сменить его полностью.
Рада тому что получается.

5. Готовила пшённую кашу в мультиварке. Пол часа и всё готово. Как же я была рада результату.
Раньше не всё идеально получалось. Приходилось варить сначала в одной кастрюле, потом перекладывать в керамический горшок ( есть у меня такой чудесный помошничек) и доводить до готовности в духовке. И постоянно следить, что бы не пригорела. А теперь не приходиться проделывать эти манипуляции. Радая.....

 Вот такими были радости этих дней.


2 комментария:

  1. При заказе тканей я всегда первым делом смотрю на доставку , а именно: сколько ярдов отсылают за предлагаемую цену. Все продавцы по-разному комплектуют. Сейчас расценки на доставку поднялись и это в основном 23 доллара за пакет. А вот в пакете может поместиться у кого-то 6 ярдав , а кто-то и 9 ярдов помещает . А это существенно сказывается на итоговой цене за 1 ярд.В разделе "доставка" они обычно все это указывают.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за подсказку. Я конечно это посмотрю. Ещё хорошо бы и счётчик ярдов был, а то приходиться всё пересчитывать самой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...