вторник, 5 марта 2013 г.

День третий

Сегодня есть возможность рассказать сразу о  дне прошедшем.

1. Начну с того, что утром проспала. Вернее сказать выспалась ( мне то не надо ни куда идти - я домохозяйка ) и даже не слышала как моё семейство ушло на работу, в школу, институт. Зато встала в отличнейшем настроении и с боевым настроем. 


2. Позвонила сестре, и отлично с ней поболтали. 
Она с детьми в срочном порядке, неделю назад, переехала из одного города в другой ( из Ставрополя в Таганрог). И пока муж заканчивает свои дела в другом городе, она решала, возникшие в связи с переездом, проблемы. А это, знаете ли,  устройство детей в школу, поликлинику. Да ещё и  дом, в который они вернулись, до конца не отремонтирован, мебели почти нет... В общем проблем хватает. Но то, что девчёнкам ( моим племяшкам) всё очень нравиться  - радует.

3. Почти закончила шить сарафан для племянницы Андрея. Даже не ожидала что так много смогу сделать за один день. Чуть-чуть не хватило сил, что бы закончить. Но приятно, что завтра всё будет готово.

4. Давно не шила на маленьких деток, свои то выросли. А тут с таким удовольствием , да ещё и одежду ( не очень то я люблю это дело). Хочется ещё. Надо найти кому бы чего такого пошить :)))

5. Аннушка  рано пришла  со школы, потому что всю запланированную на урок работу она сделала раньше. Отлично. Пока я шила она рядышком болтала, болтала...... Люблю слушать её рассказы.
Вот таким был этот день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...