понедельник, 11 марта 2013 г.

День пятый - девятый ( сокращённо)

Так как все праздничные выходные мы провели в у моей сестры и возможности написать о радостях прошедших дней не было, то сегодня я  вкратце расскажу  сразу обо всём что произошло с нами за это время. А произошло не мало.

1. 7-го марта начальник мужа, узнав о запланированной нами поездке, отпустил его с работы рано ( ещё до обеда) . И не смотря на то что это немного нарушило мои планы, дало нам возможность выехать раньше. Соответственно и приехали мы , особенно  на радость племяшкам, раньше.

2. Я стала счастливой обладательницей мультиварки. Её мне муж приподнёс в подарок на 8-е марта. Сделал он это ещё до нашего отъезда , в то время как я судорожно собирала сумки. 
   

3. Больше всего радует, что он сам  изучил вопрос, выбрал модель, купил, спрятал, выждал подходящий момент и сделал сюрприз. Это так классно!!!

4. Не смотря на то, что все выходные шёл дождь и не дал нам возможности насладиться природой, мы отлично провели время. В то время как наши мужчины ( мой муж, сын и зять) ударно трудились все выходные. У них был такой азарт, что только успевали им находить всё новые и новые дела. 
Мы с сестрой отлично поболтали - между нами девочками. Видится часто у нас не получается, а по телефону мы не любим  с ней болтать. Так что это было чудесное время. 

5. На обратном пути заехали в г.Ростове на Дону в магазин и купили акриловую краску. Наконец-то я покрашу стеллаж в ванной и комод  для дочери. Вот уже пол года как не могу приобрести такую краску. В наших магазинах её просто  нет.

6. Вчера успели съездить к родителям и поздравить мам с прошедшим праздником. Обменялись подарками. Все остались довольны.

7. Сарафан, который я шила для Андрюшиной племяшки отлично ей подошёл. Мои сомнения , что будет не впору, развеялись. А всё из-за того что мерки снимала не я. И сестра мужа осталась довольна обновкой дочери.

8. А ещё успели в баню сходить, которая есть у родителей мужа. Люблю я это дело. Это  же целый ритуал. Ведь там можно  сделать себе масочки, подышать аромамаслами и расслабиться. 

9. Сегодня мы благополучно опробовали мультиварку.  :)))  
Даже не привычно, что там что-то готовиться, а ты свободна. И даже не надо бегать на кухню и проверять состояние ужина. Можно спокойно шить и не отвлекаться, пока она не подаст сигнал. Отличная вещь!!!

10. Муж починил поломанный мною держатель душа. Из- за нашего отъезда ему не когда было этим заняться. Всё, теперь комфорт восстановлен.

Знаете, заметила, что когда начинаешь подводить итог дня и вспоминать, что же хорошего произошло, то настроение поднимается и губы сами собой расползаются в улыбке. 



2 комментария:

  1. Светик,прочла рассказ с большим удовольствием!Рада,что у тебя появился нужный,необходимый для кухни агрегат.Он действительно спасает наше драгоценное время. Чувствуется,что отдохнула на все 100%. ВСЕ ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, уже дважды мы опробовали наш агрегат.Сколько же времени высвобождается. Это очень полезная штука, особенно если я не умею сразу несколько дел делать.Если я отойду от готовки, то обязательно или сгорит или ещё чего. Так что я теперь не нарадуюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...