четверг, 28 марта 2013 г.

День двадцать шестой.

Сегодня с утра на улице такое безобразие твориться, что даже кот не желает идти на улицу. По надобности выскакивает , делает свои дела и пулей несётся домой, в тепло.

1 Возможно из-за непогоды несколько раз в первой половине дня отключали электричество. Очень была рада что плита у нас газовая. Потому что без электричества Мультя мне не помощница,  да и чайник электрический и микроволновка, список можно продолжать....
Обед готовила на плите и радовалась. 

2. Пока не было света, посадила луковицы гладиолусов в горшок.
Я вообще то эти цветы не очень люблю, скорее абсолютно холодна к ним. Но мне на 8-е марта подарили шесть луковиц - должны быть все разные цветом. Я даже и не в курсе была, как к ним подступиться. Пришлось почитать немного, поспрашивать что да как. И вот свершилось.


Когда они подрастут, и на улице будет тепло, пересажу их в сад.

3. Наш котик сегодня сделал первую вылазку на чердак.
У нас там периодически мышки заводятся. До сих пор не пойму как они туда попадают, в доме то их нет. И вот на веранде , залез на шкаф и стал принюхиваться и прислушиваться к потолку, пришлось открыть ему крышку и запустить. Что он там делал не знаю, но пришёл довольный. 

4. Очень очень рада что мой сын растёт ( или вырос)  обязательным человеком. Я бы точно не пошла в такую погоду ни куда. А он нет. Надо на учёбу ехать, значит надо. Встал, собрался и поехал.

5. Соответственно рада что сын  вернулся сегодня рано, хотя должен был приехать поздно. Часть лекций отменили, а часть сократили возможно из-за непогоды. Всё таки преподаватели тоже люди.

Да уж.  Куда бы ты не пришёл - погода основная тема разговора. Просто ужос что на улице твориться... Мы так настроились на весну, что эта внеплановая зима выбивает из колеи напрочь и радоваться становится сложнее.
Хочу весну......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...