четверг, 31 октября 2013 г.

Петя, петя, петушок.....

Сегодня я вам расскажу о крылатой парочке. Сшиты они были давно..... очень давно, в феврале 2011 года. Тогда я только открыла для себя мир кукол Тильда. И  начала шить  интерьерные игрушки, как и у многих первыми были зайцы, снеговики и конечно же он , Петушок - золотой гребешок.....Вот о нём и пойдёт речь.


Долго я засматривалась на подобных красавцев. Но однажды мне достался кусочек прекрасного льна. Он был восхитителен - тонкий в меру, с плотным переплетением, не рыхлый,  - самое то для игрушек. Вот тогда руки и дошли до этой выкройки.  Тут же нашёлся кусочек красной ткани ... А  штаны сшиты из шерстяной ткани, эдак лет тридцать назад выпущенной нашей лёгкой промышленностью.  Но она такая приятная на ощупь.... 
Это остаток от детского платья, кем и когда шито не знаю, просто случайно достался кусочек, вместе с платьем....
И вот он уже готовенький сидит.... Так и хочется его потискать.....




 Но уж больно он сиротливо смотрелся в одиночестве. Вот и сшила ему подружку - Квочку.
Ткани вновь с историей. Фартук сшит из льна, остаток от костюма , который я когда то шила подружке. Костюм уже давно сношен, а вот кусочки - остатки пригодились.... А вот бельишко пришлось немного чаем покрасить..... Уж больно его белизна не вписывалась в цветовую гамму всего туалета.....




А вот и семейное фото на память.


Долго эта парочка лежала у меня в ожидании своего часа. А этим летом одна знакомая зашла в гости и увидела их. И всё, больше она не выпустила их из рук. Так что теперь они живут в г. Подольске....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...