пятница, 25 октября 2013 г.

Кошачья любовь

Бывают в нашей жизни просто заказчики, бывают -  постоянные заказчики, а бывают -  любимые постоянные заказчики. Это те, что не дают мыслям затаиваться и провоцируют на всё новые и новые свершения. Есть и у меня такая любимая постоянная заказчица - Л. Благодаря ей столько интересного появилось на свет. В том числе и Пара в полосатых купальниках Вот и эта парочка родилась благодаря ей. Л. меня всё время чем то озадачивает. Заставляет пробовать что-то новое. 
Так было и в этот раз. Получаю я письмо, о том что скоро годовщина свадьбы и моя Л. желает сделать своему мужу подарок. И к письму прилагается фото, с просьбой, что бы именно так и что бы именно в таких цветах было сделано. Вот задачка.... 
Выкройку то я быстро нашла, а вот с тканью засада. Ну, нет у меня сейчас именно такой. Что ж, на помощь как всегда приходит интернет. И вот, в заветном магазинчике находиться подходящая тканюшка. Заказываю, оплачиваю, и жду недельку.... 
Спасибо огромное Почте России за её отличную, быструю и чёткую  работу ( а то все ругают......).
И вот что получилось.


Мордочки, а также хвостики вышиты нитками мулине......




 Как всегда , личная этикеточка.....


А подставочку, изготовил мой муж...... (всё таки придётся ему покупать шлиф машинку......) Когда подставка была готова, встала проблема, как же их установить, ведь они всё время заваливаются и без опоры стоять не желают, даже не смотря на утяжеление . Тогда было решено в середку между котиками вставить палочку ( спасибо китайским палочкам). а её закрепить в подставке. Вот тогда всё встало как надо. И последний штрих - кружево по низу подставки....


Фото заказчице отправлены. Л. осталась довольна. Надеюсь, что завтра смогу вручить Влюблённую парочку хозяйке....



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...