пятница, 11 января 2013 г.

Чучело - мяучело.....

Эта сумочка была сшита в последние дни ушедшего 2012 года. Шилась она для моей младшей племяшки - Ульяны, которая обожает кошек, как и наша Аннушка, а ещё она занимается танцами. Поэтому размер был выбран именно такой что бы можно было положить всё необходимое для занятий. А так как Ульяне  всего 7 лет и ростом она не велика, пришлось чётко вымерять все размеры, что бы не волочилась сумочка по земле....


Долго не могла решить что же будет изображено на сумке. Вернее сказать, что будет изображено я сразу решила - конечно же котик, ведь Уля их обожает. А вот как он будет выглядеть не могла придумать. А потом вспомнила  старый мультик про чёрного котёнка - "Чучело - мяучело". В детстве он мне очень нравился, а песенку и до сих пор бывает напеваю.... 
И образ сразу стал вырисовываться....


Всё  в этой сумочке как и в прошлых моих сумках. 
Сбоку надставлен кусочек, декоративная строчка, аппликация, застёжка на молнию, жёсткое донышко, внутри два накладных кармашка и моя фирменная этикеточка.... 
Только ручки пришлось немного изменить. Оказалось что этот кожзам кажется сравнительно не толстым, но машинка в четыре сложения брать его почти отказалась. Поэтому мне её насиловать было оооочень жаль. И в последний момент придумались ручки из ремённой ленты с настроченной  полосой из кожзама.


Признаюсь, что в определённый момент думала что уже ни когда не закончу её. Материал оказался не совсем удачным, то он тянулся когда этого совсем не нужно, то машинка его шить оказывалась, то порвались детали при выворачивании. 
Но всё же собралась с силами, мыслями и закончила на радость юной хозяйке....


5 комментариев:

  1. сумочка очень миленькая. Уверена, что маленькой моднице придется по душе. А тебе наградка, заходи за ней http://fraujoy.blogspot.de/2013/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеса просто! Какая чёткая геометрия кругом! Свет,ты по-немецки педантична! Это очень хорошее качество! Хозяйкой сумочки хотелось бы стать и мне...
    Я бы наверное даже и не рисковала пробовать шить подобную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо..... особенно за педантичность :)

      Удалить
  3. Класснючая сумка получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...