четверг, 17 января 2013 г.

Сестрёнка.

Милые девочки, спасибо вам всем огромное за поздравления и пожелания! 
Я вас всех просто обожаю. Вы даже не представляете, что вы порой для меня значите. Вы и поддержка, и опора, и толкательная сила. Даже не знаю, как я раньше жила без вас....

Этот пост хотела опубликовать ещё 15 января, но в ночь с 14 на 15 наша Аннушка заболела и прошедшие два дня мы боролись с болезнью, поэтому мне было немного не до того. Теперь практически всё позади и могу вам рассказать то что было задумано.
 Я как-то мало рассказывала о своей семье. Так что сегодня начну исправляться. Надеюсь, что вам это будет интересно.
У своих родителей я не единственная дочь. У меня есть младшая сестра - Танюша.  А младше меня она ровно на 4 года. Почему ровно, да потому что у меня День рождения 14 января, а у неё - 15 января. 


 Так вышло, что когда мне исполнялось 4 года, мама ( будучи глубоко в положении ) устроила  детский праздник. И наскакавшись , напрыгавшись с детворой, ночью уехала в роддом. А утром у меня уже была сестричка. В роддоме врачи предлагали записать и её на 14 января. Но мама отказалась. Сказала, что пусть у каждой будет свой День рождения. За что ей огромное спасибо.
Когда мы с папой пошли регистрировать новорожденную, то добрая тётя  спросила меня, как же я желаю назвать свою младшую сестричку. И пока папа замешкался я и сообщила, что Таня, так звали мою лучшую подружку в детском саду. Поэтому она стала Таней.
Не смотря на то что мы обе козероги, мы абсолютно разные, как плюс и минус. Хотя наши мужья утверждают обратное :)))  
Вот уже 17 лет  я не попадаю к ней на День рождения. Потому что с тех пор как она уехала учиться в институт, а затем вышла замуж, она всё это время живёт в другом городе, далековато от нас. И постоянно что-то мешает поехать: то дети маленькие, то школа, то  зимой у нас очень не предсказуемая погода. Вот и в этот раз из-за болезни Аннушки в последний момент мне пришлось отложить поездку к Танюше, хотя даже сумки были собраны и утром 15 я должна была сюрпризом ехать к ней в гости. Но.....  
В следующий раз обязательно съезжу. 
Вот такими мы были когда-то....

  
 А такими мы стали.....


Теперь уже Танюша сама мама и жена. Вот  уже 13 лет как она счастлива в браке, у неё растут две чудесные дочки: Даша -12 лет и Ульяна - 7 лет.
Порой её мне очень не хватает. Ведь телефон не может заменить живого общения. Я знаю , что ближе и роднее моей Танюши у меня ни когда ни кого не будет.
Спасибо родителям за то, что она у меня есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...