среда, 23 января 2013 г.

Сплюшка - подружка.

Пока идёт моя посылка с тканями решила подтянуть хвосты. В смысле довести до ума те тушки, что уже несколько месяцев дожидаются своей участи. Ещё в ноябре я показывала вам одного Сплюшу, кстати тоже из долгостроя. Но мне нравиться когда ни шьются парочкой. Даже если потом расходятся в разные дома. Так было и в этот раз. Тушки я сшила сразу две: мальчика и девочку. Но что-то как-то не до того было. Мальчик всё же появился на свет, а вот девочке пришлось долго ждать своего звёздного часа. И вот он наступил.
Кстати, Сплюшка - подружка продаётся. Смотрите в магазине.






Нижнее бельё всегда обязательно....


Теперь они вдвоём.





Ну вот, одним долгостроем стало меньше. Но у меня ещё одна тушка осталась, надо и её доделать, пока есть время . Так что пойду шить....


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...