среда, 16 апреля 2014 г.

Посидим поохаем.....

Ох, наконец-то я её закончила.  Ещё год назад о ней говорила...
Начиналось всё как обычно... Тушка готова и надо было делать образ. Но... вот тут то всё и началось. Одну юбку сшила, не то, другую, не то... Ну не вижу я её... Получила новые ткани и вроде бы стало что-то вырисовываться. Почти закончила, но... Опять стопор. Вот не знаю и не понимаю что не хватает для законченного образа. Так и сидела бы она, немым укором для меня. Если бы однажды, волей случая, не попался мне в руки подсолнух. И поняла, вот оно. 


Оранжевый подсолнух, оранжевые ленточки на косы....


 Пуговки в тон и  ракушки на тапочки.....


 И опять чего то не хватает для точки. Поняла, надо пару листочков. Нашла в закромах остатки  льна, очень подходящего по цвету,  из которого когда-то шила себе летние брюки, и благополучно их сносила :))   Пол часа и всё закончено. И опять не хватает точки.  Ой, чего то меня заклинило на точках :))) Быстренько порылись в закромах... И вот она красненькая букашка.... Весна же всё таки на дворе, всякие жучки и букашки просыпаются.  Вот и наша прилетела на красоту полюбоваться...





О чудо всё отлично. Всё абсолютно устраивает. Радая.....
Теперь одним долгостроем меньше....
Кстати, девушка продаётся в магазине.  ПРОДАНО.




3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...