среда, 9 апреля 2014 г.

Просто так....

После очередной порции нравоучений о том каким должен быть блог вновь задумалась .  И решила что надо написать, рассказать  о своих мыслях, делах, заботах.....


Что интересно в жизни я ужасная болтушка. такая что переговорить или заткнуть мой словесный понос  фонтан, просто не возможно. А вот в интернете я совсем другая.... И порой и сказать и рассказать есть что. Но потом подумаю,  что уже кто-то говорил - писал, и как-то всё сходит на нет. А сама хожу, думаю, обдумываю, рассуждаю, пойду, думаю, напишу, а когда сажусь перед чистым листом как то всё куда то пропадает. Но я стараюсь, очень стараюсь . И может показаться, что когда нет  новых поделок - творилок, то вроде и рассказать нечего. Это конечно же не так. 
Вот сейчас я не шью. Вернее не так, я шью, но то что я делаю показывать не будешь или не получается, пока. То соседка - подружка принесла свои любимые джинсы на штопку, ну и пусть уже не первый раз это проделываю с ними, но уж больно они у неё любимые :)) как же отказать. да ещё и срочно. Значит села и сделала и человек счастлив.
То новые шторы сшила для своей спальни, а то там висело то что в наследство досталось и смотреть на это не возможно было. Но всё время находилось что-то более важное, вот шторы и откладывались. Правда ещё не всё закончила. Надо ещё ткани на гардины приобрести и доделать красоту. И будет мне маленькое счастье....
Мой парикмахер уговорила меня сшить для неё брюки. Да не просто брюки, а юбка-брюки. Получилось так.,что самой ужасно нравиться, а главное заказчик доволен. Теперь буду ждать фото. Тогда смогу всё рассказать и показать.
А ещё ведь весна пришла и холода вроде бы закончились.... так что подошло время посевных работ. Благополучно высеяна редиска, петрушка и салаты... На веранде подрастает рассада помидор  и огурцов...


А ещё высажена лилия, по случаю купленная в одном из супермаркетов ,которая будучи прикопанная в горшочек на время холодов, уже и бутоны показала.


 Благополучно зацвели пролески.... а вчера к ним прилетала бабочка.... И пчёлки каждый день кружат над садом....


 Во всех отношениях люблю черешню. На ней всё сразу видно. Как почки цветочные набухают, а потом всё дерево будет точно невеста в белоснежном наряде. Затем он смениться на наряд из розовых ягод. сладких и сочных..... А ещё это дерево дарит, столь желанную в наших краях, тень и прохладу.


 Так что не теряйте меня.Изо всех сил буду стараться появляться почаще.
А пока я  всех вас люблю, желаю вам весеннего тепла и хорошей погоды!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...