вторник, 19 февраля 2013 г.

Дурная голова.....

Всё таки не зря в народе говорят: "Дурная голова - рукам покоя не даёт". Вот моя точно не даёт. Сшив лоскутное одеялко для мамы, я так воодушевилась, что решила воплотить в жизнь свою давнюю хотелку.
На первый взгляд  всё было просто. Только один момент меня немного смущал. Это шевроны, которые я ещё ни разу не делала. Попробовала сделать черновик. Получилось.
Показалось ни чего сложного :)



 Но  на стадии кроя стала сомневаться.
 Потому что понадобилось выкроить 96 деталей одного вида и 192 другого. А потом ещё сделать разметку.... и наконец всё это сшить. Честно говоря, после первого дня работы  хотелось всё бросить и выпрыгнуть в окно   забыть как о страшном сне. Пришлось сделать небольшой перерыв. И вот, топ практически готов.

,

Ещё немного усилий и проект будет полностью готов.  Так что сделаю ещё один небольшой перерыв и закончу.


5 комментариев:

  1. Ой, как пестренько и симпатично.Терпения и успеха в завершении одеяла. Должно получиться отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. вот это дааа!!!!!!супер работа! Я бы точно выбросилась в окно))) Светик,это фантастика!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты у нас работаешь по-крупному )))
    Прямо завидую немного. Ждём результата.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень впечатляет! Давай, держись! А мы ждем!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку.Надеюсь что после мужского праздника всё закончу. Уж больно и самой хочется увидеть конечный результат.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...