среда, 23 декабря 2015 г.

Праздник к нам приходит....

Ай, меня прёт, меня прёт..... 
как хочу похвалиться.... 
чем я последние две недели занималась.....

Уже несколько лет вынашиваю мысль о том что бы сшить себе костюм Деда Мороза и Снегурочки. Но как это часто бывает  вспоминаю об этом, когда шить уже поздно. Но в этом году в начале декабря ко мне обратилась с такой просьбой одна знакомая.  Прислала фото того что она хотела бы примерно получить.
Я нашла подходящую выкройку, посчитала чего и сколько понадобиться и получив необходимое приступила к работе.
За основу взяла выкройку женского жакета из Бурды  №11/2005 г. модель 124. самый большой размер, примерно 52 по нашему. Выкройка отличная, использовала её практически без изменений. Только увеличила длину до необходимой и отрезала воротник по линии сгиба и обе его части ( верхнюю и нижнюю) делала из меха иск. 




А вот с аппликацией пришлось повозится. Потому что когда я, в надежде прикупить флизофикс,  приехала в магазин ( единственный в котором она мог быть), то оказалось что буквально передо мной последний продали. Да и нитки подходящие мне последний моток продали. Так что придётся как-то выкручиваться. У меня был остаток паутинки, купленной по случаю, вот она то меня и выручила. Каждую деталь мотива вырезала, приклеивала при помощи паутинки к отведённому ей месту, а затем пришивала металлизированной нитью, не очень плотным зигзагом. А затем вновь разглаживала каждый мотив. Так я провела три дня.
Ощущения после этого, буд-то одеяло простегала :)))




 Шуба и шапка полностью на подкладке. И что бы вторая пола шубы не вылизала в самый не подходящий момент, внутри сделала поло держатели. Завязал и всё отлично, ни чего не расходится.



И конечно же в комплекте варежки и мешок для подарков. На мешке повторила мотив аппликации. хотя очень не хотелось. но мы то лёгких путей не ищем. И если уж делать красоту. то по полной : )))


И немного статистики  ( для себя в том числе, что бы не забыть) .
На костюм понадобилось 2.5 метра основной ткани при ширине 2.8 м, меха искусственного 2 м.х 1,5 м, подкладочной ткани 3 м. х 1.5 м., отделочной ткни 0,5 м. х 1,5 м., декоративный шнур ( для мешка). 1.2 м.
Ой. забыла сказать. что но сам костюм ткань брали в магазине тканей для штор, так по деньгам выгоднее получилось. Она оказалась самая подходящая, что-то среднее между бархатом и плюшем. Такая тяжёленькая, податливая, шить одно удовольствие, да и выглядит богато. 


Признаюсь, что костюм в итоге мне самой так понравился, что и отдавать жалко было :)))
Теперь на следующий год точно такой себе сошью. 
А заказчица теперь планирует  костюм Снегурочки....



1 комментарий:

  1. Света, замечательный костюм ! Надо было сразу 2 шить, так быстрее и проще ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...