понедельник, 23 декабря 2013 г.

Платье а-ля 70-е

Последнее время меня просто прорвало на пошив одежды. Ещё не закончив одну вещь, в голове зреет мысль о следующей. И если бы не финансы, то я бы наверное из магазина тканей не уходила бы. Нет, вернее не так, уходила бы, но каждый раз с большим мешком тканей :))))
Некоторые отшитые вещи я вам так и не показывала, потому что большая часть была для дочери. А ей то некогда, то у неё голова не мыта, то ещё множество разных причин отказа от фотосессии. А теперь ещё и холодно на улице и свет ужасный... Но надеюсь что всё же получиться уговорить мою принцессу что бы она попозировала.....  В этот раз было просто в приказном порядке :)))
Наша дочь закончив Детскую школу искусств по классу ИЗО, решила пойти на вокал. И вот уже второй год, как там занимается. А в прошедшую пятницу у неё был экзамен-концерт. Соответственно нужно было платье. И конечно же это был весомый повод сшить новое. Но так как она долго раздумывала чего же ей хочется, времени на шитьё оставалось катастрофически  мало. Поэтому я предложила сшить платье из трикотажа - простое, но эффектное.
Выбор пал вот на эту популярную модель из сентябрьского номера Бурды за 2012 год.


Итак, запомнили, что концерт у нас вечером в пятницу. А с моделькой мы определились вечером во вторник. Соответственно утром в среду я метнулась в библиотеку. Но нужного номера не оказалось, вернее он просто был на руках, а времени то ждать нет. По дороге домой думала как же быть и вот что решила. В ноябрьском номере за 2013 год, который я благополучно купила, было платье по форме очень даже похожее. Но чуть посложнее. 


Оставалось убедить дочь что это похоже на то что мы выбрали что у меня с блеском получилось :)))
Мы быстренько съездили в магазин и приобрели ткань двух цветов, изначально Аннушка хотела отделку другим цветом. Но в процессе от этой идеи отказались и сделали полностью однотонным. Так оно стало более вариативным. И шлейф мы не делали, он нам просто ни к чему.....
И так, вечером в среду я приступила к работе. на тот момент у меня даже выкройка не была готова. Но перед сном мы всё же успели его примерить и внести основные коррективы. Весь четверг я шила. В половине первого ночи, всё же решила пойти поспать. А утром в пятницу продолжить. Тем долее что оставалось отделать горловину, подшить подол платья и пришить пуговку, крючочек и кнопочки. Да, да там всё это есть  помимо молнии :)
Подол подшивала в последние пол часа, перед выходом. Но всё же я его сделала.


                                



От спинки с завлекалочкой, просто балдею.....
Оказалось что к нему благополучно подходят практически все Аннушкины украшения, - всевозможные бусики, цепочки, брошки. Я даже рада что мы не стали делать отделку другого цвета. Это пошло только на пользу.
В итоге, сшила это платье в общей сумме за два дня. Так быстро я ещё в жизни ни чего не шила.....
Глядя на Аннушку в этом платье, ловлю себя на мысли, что она  очень похожа на мою маму на одной семейной фотографии. Это фото было сделано через пол года после свадьбы моих родителей - февраль 1973 года. У мамы было очень похожее платьице.....
Смотрю на то что получилось и наслаждаюсь.....



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...