понедельник, 23 декабря 2013 г.

Один раз в год...

На прошлой неделе у нашего сыночка был День рождения. 
Нашему мальчику исполнилось 19 лет. 


В этом году мы с мужем отчётливо поняли, что мы стареем становимся старше, потому что наш сын  ходил на свадьбу к  другу, а затем дважды на проводы друзей в армию.... И это уже сам, как "большой", а не с мамой и папой. 
Конечно же очень радостно и волнительно, что мой сыночек становиться большим. И не только по-возрасту, но и по росту.... и что бы его поцеловать, мне уже приходиться становиться на носочки, потому что мой мальчик  почти на голову меня выше, даже каблук не помогает :)))
Но не смотря на это он по прежнему мягкий, добрый, отзывчивый, любящий, хотя усердно это скрывает за напускной суровостью :))) 



5 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю! И мальчика поздравляю и желаю попутного ветра и веры в себя.
    Всю вашу семью с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе сынуля на папу залез!!! А если папку радикулит...блин, да не дай Бог!!! ))))) В общем, Света сын ваш-копия ты. Вообще одно лицо!!! Я раньше вроде как и не замечала, а сейчас даже от комментария не сдержалась!
    Самое главное, я думаю, чтобы наши дети всегда были добрыми и отзывчивыми по отношению к нам. И чтобы путь их всегда был читсым и светлым! Ведь каждому из нас хочется верить в оправдание своих родительских надежд! Ведь в нашем двубоком мире очень сложно правильно найти дорогу и оказаться на стороне добра, но глядя на таких симпатичных молодых людей, веришь в то, что все-таки всё мы делаем правильно и идём по правильному пути!
    А крепкая семья-это главное для каждого человека, во всяком случае я так считаю.
    Мира вам и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я записала тебя на свою конфетку. № 39. Ты ведь не против??? Если можешь-размести у себя картиночку , пуусть твои ПЧ-ёлочки тоже поучаствуют в розыгрыше!

      Удалить
    2. Надюша, спасибо огромное за столько тёплых слов.
      А за папу не волнуйся. там только видимость того. что он на своём горбу сынулю тащит :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...