четверг, 5 июля 2012 г.

Сонный Ангел

Мой дорогой сынуля в этом году закончил школу. Поэтому последние полтора месяца мы живём в ритме экзаменов, выпускного , а теперь поступления в ВУЗ
Но об этом я расскажу позже, а сегодня покажу вам чудесного Сонного Ангела ( Сплюша).
И хотя задуман и  начат этот мальчик уже давно,  закончила я его только вчера. 





Однажды были куплены  ткани для одного долго играющего проекта. И сразу возник образ Сонного Ангела. Было решено, если  останутся  подходящие кусочки, обязательно сделаю. И вот что у меня вышло. 




Получился  по-мужски сдержанный молодой человек.




В отличии от классического Сплюши у него удлиненны ножки. Мне эти пропорции понравились больше. Возможно теперь буду  делать именно так.



И конечно, как у любого порядочного Сонного Ангела, у него есть любимая подушка. Которая перед сном нашёптывает сказки в ушко. 





Своим куклам имён я не даю, пусть их называют те, к кому они приходят жить.

Сплюша продаётся. Смотрите в магазине.


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...