среда, 25 июля 2012 г.

Исполнение желаний

Я частенько посещаю чудесный  сайт Тильда - мания Многим он знаком и любим. И вот однажды в рамках  игры "Исполнение желаний", прекрасная - Татьяна пожелала для своей швейной машинки чехольчик.

Ни чего подобного ранее я не шила. Побродив по просторам, великого и могучего, интернета, посмотрела несколько разных МК, что есть на заданную  тему. И решила взяться за исполнение этого желания. 
Но было не всё так просто. Ведь Татьяна сразу высказала несколько пожеланий, о том какого цвета и дизайна должен быть этот чехол. Перебрав
 все свои тряпочки, я решила остановиться на бежево-коричневом варианте. 


С одной боковой стороны, было решено сделать кармашек, для нужных мелочей.


А с другой, просто повторить  мотив.


В ход пошли и пуговицы найденные в закромах.
И конечно не обшлась без сердечка. Ну куда ж я без него..... :))))



Я очень переживала, подойдёт ли чехол, не ошиблась ли  с размерами. Но всё отлично подошло и Татьяна осталась довольна полученным желанием.


  Хорошо быть Феей, исполняющей желания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...